02/05/10: Версия 1.41: фикс диалога с Василием и ещё совсем по мелочи ;)
30/08/09: Мелкие исправления в версии 1.4, файл переложен ;)
23/08/09: Версия 1.4:
Возможно, финальная :)
- Дракс учит охоте
- мелкие фиксы и изменения в диалогах
- у Игнаца не продаётся его ключ ;)
- покупка вещей у торговцев снова 15% ;) (был баг)
- все травки/проч. требуют 30 вместо 25 для получения бонуса
- оркское зелье прибавляет столько, сколько написано в описании, не больше :)
- прибавлено HP драконам, начальникам орков.
- ищущие кастуют менее безобидные спеллы ;)
- маг воды учит руну из альманаха в монастыре, исправлены некоторые квесты после перехода в маги воды
- Беннет больше не продает заготовки :))
Прохождение нейтралом до 3-й главы. В третьей обязательное вступление
или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не вступите в
маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники ;))
Проблемы: если собираетесь становиться магом воды, не отправляйте
Малака назад к Бенгару наемником, лучше подходите к нему уже магом.
26/07/08:
Скриншоты совсем нового,
но тоже безымянного мода :) Который делается так медленно, что выйдет если только
под новую игру Пираний ;)
01/09/07: Версия 1.3:
Изменений очень немного - это, в
основном, тест - можно ли менять Хоринис не меняя размер мода ;)
Для установки потребуется около 70Mb на системном и 500Mb на разделе,
где стоит готика - но это только на время инсталляции.
Проверка того, что правильно поставилось - начинаем игру - за большой
решеткой около Ксардаса рядом с черепом должна лежать ложка ;)
- закрыты некоторые читы с битиём и перепродажей
- мелкие изменения в Хоринисе
- квест Кассии в Минентале можно выполнить слегка иначе
- убраны доспехи Равена
- слегка усилены отдельные неписи
- усилены старшие гоблины
- маги могут выучиться удвоению времени вызова существ
- изготовление стрел стоит 2LP
- страшная правда про один популярный напиток :)
26/02/07: Версия 1.2:
- пара технических фиксов
- поправлено побережье у болотного лагеря в Минентале
29/12/06: Фикс версии 1.1:
- драконам прибавлено немного здоровья.
- руну темного мага наконец-то можно получить ;)
20/11/06: Версия 1.1:
- фиксы багов: ульф не брал своё кольцо :), ошибки в диалогах, неписи без одежды, и.т.п.
- книги из Г1 при чтении дают экспу
- вставлена начисто забытая руна телепорта в лагерь спящего
- Иннос дарит теперь магические стрелы, огненные можно изготовить.
- по просьбам трудящихся - другая модель для "Младшего Брата".
- в ещё одно скрытое место в старой шахте теперь можно честно запрыгнуть :)
- мелкие фиксы на местности - но мод из-за них полного размера.
- новые картинки загрузки локаций
15/11/06: Фикс версии 1.00:
- В 1.00 потеряны кошелёк Керолота и часть зверей в 4-й главе в Минентале.
16/10/06: Версия 1.00:
- Миненталь: местность у храма Спящего и пара пещер из первой части.
- доспехи стража только с 3-ей главы.
- фиксы квестов 3-й главы для мага воды:
- "проводы" Малака к Бенгару
- разоблачение судьи (проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно)
- если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
16/05/06: замена фикса версии 0.99:
- добавлено описание "Младшего Брата"
- чуток усилены ищущие
- усилены все на Ирдорате
- ещё одна руна вызова
- "вечные" отмычки ;)
- счетчик в старой шахте (надо проходить её сначала).
- ещё несколько изменений и фиксов
- ключ Кор Галома
- не прошло и года, как у Эстебана таки появился правильный ключ :)
- снижена стоимость пары бесполезных рун - голема и кулака воды.
- молитва даёт хорошему лучнику вместо вместо пяти огненных стрел - десять.
- усилены почти все "старшие" двуручники (включая топоры орков ;)