Общий список фич :)
- зачем делалось: а чтоб ещё разок пройти аддон ;)
- озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего
диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие
фразы и голоса
(если они вообще совпадают)
- некоторые идеи взяты из других модов - прошу не судить строго ;)
- рудниковая долина заметно изменилась ;)
- территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана
- там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
- некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
- больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого
бесполезного учителя :) Некоторые появляются только в 3-5 главе.
- есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
- жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
- мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
- в одном месте есть стадные тролли ;)
- больше бутылочек в первых главах.
- небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
- ледяные големы стали позловреднее ;)
- слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
- вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
- драконы используют чуть более сильную магию.
- огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
- Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
- некоторые элитные орки вооружены арбалетами - стреляют почти на убой :)
- три новых напитка - по одному экземпляру.
- напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
- клинок теперь можно пустить в дело.
- стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п.
обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
- можно делать стрелы и варить уху.
- можно спать "до рассвета".
- несколько свитков превращения в мясного жука.
- можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
- хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10
магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический
лук.
- огненные стрелы можно изготовить
- у мечей показывается радиус поражения
- все умения огонька стоят 1LP.
- некоторые книги из первой готики, при чтении дают немного экспы.
- разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и.т.п.
- вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
- у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
- пара новых рун вызова.
- в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
- в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
- есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них? ;)
- можно найти многие доспехи из Г1, все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
- каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
- заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
- Беннет больше не продает заготовки :))
- но в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
- меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
- не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
- у Горакса ключ от монастыря не продается.
- Хальвор покупает кольца.
- у многих паладинов освященные мечи.
- маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
- если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
- есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти)
- HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются
человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех
убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
- пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
- один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики ;)
- любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
- при определенной последовательности выполнения квестов можно чуть меньше поругаться с Ур-Шаком.
- небольшая шахта с золотом в Минетале.
- магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
- Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
- свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
- пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
- чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа ;)
Еще один валяется где-то в рудниковой долине.
- по просьбам трудящихся добавлен призрак Гомеза ;)
- исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
- Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
- спальная шкура, будет доступна (скорее всего ;) в последних главах.
- страх и сон на магов воды не действует
- прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец ;) и.т.п.
- чуть выше экспа за кабана
- в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги,
работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на
кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а
шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
- пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно ;)
- некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать несколько охотничьих умений.
- Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
- Коготь Белиара:
Коготь Белиара одноручный - 80...120
Коготь Белиара двуручный - 100...140
Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны.
- Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
- Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
- Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему :)
- Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты
можно закончить магом воды.
Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
Есть один/два квеста, общих для всех. - Возможно
прохождение нейтралом до третьей главы. В третьей обязательное
вступление или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не
вступите в маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники на драконов ;) Новых диалогов тоже немного.
- Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
- если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
- любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены ;)
- ещё один квест с большой беготней ;)
- и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части ;)
- можно делать хороший болотник.
- набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
- бонус внимательности :)
- балансу, конечно, СИЛЬНО
хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и
последние версии доделывались уже с большим трудом :)
Чего не стал делать:
- добыча руды - сделать можно, но снесет баланс нафих.
- обычные точила по-прежнему "съедают" клинок и ничего не делают
Замечания:
- не забывайте подходить сами поймете к кому перед разными большими делами.
- пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
- квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
- наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
- если не найдете золотую шахту сами - скажет Диего в Хоринисе.
- оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
- проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
- граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно ;)
- если
собираетесь становиться магом воды, не отправляйте Малака назад к
Бенгару наемником, лучше вообще подходите к нему уже магом.
- разоблачение судьи: проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно
- и о маге воды и о нейтрале (охотнике) узнаём у Ватраса.
Благодарности:
- Пираньям ;)
- Vam-у - немерянные - за декомпилер.
- basilio58 - за, то что не пришлось заполнять всю территорию за забором самому :)